пятница, 23 декабря 2011 г.

Целительная ромашка.



Э та простая травка является типичным примером того,что в примитивности может скрываться большой и глубокий смысл. Признаюсь-на неё я мало обращал внимания,но чем дальше в лес тем больше дров я к новому опять готов.Покуда не поглядел я на неё продолжительно так как будто я пришёл на приём к целителюТолько тогда стало проясняться у меня в мыслях."Вот оказывается какой она непростой фрукт "-думал я разминая в руках её лепесточки, вспоминая про свои болевые точки.

К ем же ты была для наших предков?И назвали так тебя случайно или метко?Хотели одно да вышла промашка.Прочитаю ещё разок повнимательней-П-РОМАШКА.А ромашка значит звучит как точно в цель вот смысл твоего названия.Вот почему советовались с ромашкой,отрывя у неё лепестки ,чтобы в жизни не вышла промашка.Здесь также можно сравнить этот момент с гаданием на кофейной гуще только зачем нам иноземные советчики-прорицатели? Простота выходит очень много значит ей по силам разрешить пресложные задачи.А я всё искал позабытые травы казалось,что только в них таятся силы немалы.В растении каждом мудрец пребывает пусть каждый про это здесь знает. Вместе с ромашкой можно вспомнить ещё про одну траву-Тимьян ползучий

Комментариев нет:

Отправить комментарий